Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

"Личное дело писательницы Юденич"

Оригинал этого материала
© kirgor, 15.11.2007

Протокол заседания либерального парткома № 156 от 07 ноября 2007 года

Присутствовали т.т. Альбац, Барабанов, Мальгин, Панюшкин, Рыклин.
Незримо присутствовали: г-да Ходорковский, Невзлин, Березовский, Гусинский (по доверенностям)


Слушали: 
1. Личное дело писательницы Юденич
2. Разное

Рыклин. Партайгеноссе! Наш партком собрался по чрезвычайному поводу. Так называемая писательница Марина Юденич совершила поступок, просто вопиющий. Просто нарушающий все принципы морального кодекса строителя того, о чём мы все так радостно мечтали в августе 1991-го и в октябре 93-ьего. Мы должны осудить эту гражданку со всей необольшевистской прямотой. Слово для объяснения сути проблемы предоставляется инициатору нашего чрезвычайного собрания товарищу Альбац.

Альбац. Товарищи! Произошла страшная вещь. Марина Юденич без согласования с компетентными органами, то есть с нашими вышестоящими инстанциями, осмелилась написать подрывной роман под названием «Нефть». Я его не читала, но мне Леонид Гозман говорил, что видел, как Боря Немцов читал. И возмущался! В этом романе Юденич осмелилась поднять руку на святое – на светлый образ самого Михаила Борисовича Ходорковского! После этого мы должны заклеймить Юденич как литературную власовку. Слово для основного доклада предоставляется Андрею Мальгину, бывшему главному редактору пользующегося бешеной популярностью среди меньшинств несколько иного рода, чем мы, журнала «Квир».

Мальгин. Эээээ. Извините, не «Квир», а «Столица». С «Квиром» меня как-то обошли, хотя мой авторитет в этой тематике всем известен.

Барабанов. Надо помочь товарищу самоутвердиться в наше время.

Альбац. Это потом, я помогу обязательно.

Мальгин. Итак, я внимательно изучил роман Марины Юденич «Нефть». Когда я его читал, ко мне шли письма, звонки, простые трудящиеся либеральных наклонностей и даже сам мой доверитель на этом парткоме Владимир Александрович просто возмущались – доколе эта литературная власовка будет осквернять идеалы демократии? Ведь понятно, что под именем олигарха Лемеха она вывела Михаила Ходорковского и оклеветала этого честнейшего и бескорыстнейшего человека. Вот на страницах 166 и 214 она утверждает, что Ходорковский предлагал президенту взятку в 15 миллиардов долларов за то, чтобы тот не мешал ему перестраивать Россию. А на странице 270 вкладывает в его уста такие слова о российском народе: «Народ давно превратился в скотину. Спившуюся, тупую, ленивую скотину…» 

Рыклин. А у вас, батенька, все цитатки как у Суслова Михаила Андреевича на карточках выписаны…

Мальгин. Ну, так школу не пропьёшь. Я, когда до прихода в демократию, работал…

Альбац. Давайте по делу, товарищ Мальгин. Всем, кроме нашего молодого поколения, известно, как мы страдали под гэбэшной властью в советском подполье... Так Юденич осмелилась подвергнуть сомнению авторитет моего доверителя, самого основоположника?

Мальгин. Ходорковского посмела изобразить при помощи антинаучных методов магического реализма и сатирической фантазии.

Альбац. За такие вещи в своё время давали 25 лет без права переписки, и правильно делали. Вы почитайте последнее интервью Марии Филипповны в моём «Нью таймс». Как Мария Филипповна ходит по дешёвым вещевым рынкам в Одинцове и покупает там одежду. Её продавщицы узнают и, как матери Ходорковского, чуть ли не бесплатно всё отдают.

Панюшкин. Я тоже читал и прослезился даже. Если бы это я сочи.. Извините, сделал.

Рыклин. Я хотел бы несколько слов сказать в защиту гражданки Юденич. Может, это наша общая недоработка? Надо было составить какой-то образец для подражания типа «Краткого курса истории «ЮКОСА», дать, так сказать, путевые столбы для правильного творчества.

Альбац. Такой «Краткий курс…уже пишется в моём «Нью таймс». Скоро моя лучшая ученица, ударник либеральной журналистики Наташа Морарь новоё «интервью с Марией Филипповной» сделает. О том , как она ещё в те годы сидит дома, штопает носки Мише, а тот усталый приезжает с работы на велосипеде и говорит: «Всё детям, всё гимназистам, всё будущему России…»

Панюшкин. Штопает носки… гениально! Как я не додумался…

Мальгин. Позвольте, товарищи, продолжить. Наветы на самого честного олигарха в мировой истории – это ещё полбеды. Гражданка Юденич осмелилась покуситься на вождей из вашингтонского обкома нашей партии. Которые хотя и вышли на заслуженный отдых, но связь с организацией не утратили. В частности, согласно моей карточке, на странице 121 она утверждает, что только появление Путина уничтожило планы США по полному порабощению России. А на странице 188 бывший госсекретарь США и почётный член бюро вашингтонского обкома Мадлен Олбрайт говорит, что кровавый рейд Шамиля Басаева в Будённовске устроили «ребята из Лэнгли», то есть из ЦРУ.

Панюшкин. И кто ей разболтал партийные секреты?

Альбац. Валерий! О чём вы? Эта Юденич сволочь просто, идеалистическая сволочь, как говорил товарищ Ульянов-Бланк. Так врать! Всему миру известно, какая товарищ Олбрайт изумительная русофилка. Второй такой не сыскать. Разве что я! Я хочу напомнить, что во время исследования мыслей Олбрайт при помощи торсионных излучателей стало ясно, что в свою бытность госсекретарём США она хотела даже Аляску России обратно вернуть!

Рыклин. Товарищ Альбац! Это вы уж…

Альбац. Чистая правда! Ничего кроме правды! Я думаю, что за такие вещи Юденич вообще надо приговорить к высшей мере либерального наказания. Ведь всем известно, что только такие как мы имеем право писать так, как нам хочется. Когда же другие пишут и говорят так, как нам не нравится, это подонки! И это однозначно! Помните, как я урыла на «Эхе…» одну недоделанную, которая осмелилась иметь иное мнение насчёт моей давней подружки Ани Мазепы? Это и есть демократический централизм в действии!

Панюшкин. Я вот думаю, что такая как Юденич… Там, наверное, какая-нибудь аморалка есть...

Мальгин. Я в этом направлении, товарищи, поработал капитально. Сами понимаете, опыт есть, многие из нас умеют и любят стучать… я имею в виду по дереву, чтобы не сглазить. Мало что удалось нарыть. На БАМе Юденич действительно работала, в пресс-службе Ельцина тоже. Ушла из президентской администрации при Чубайсе, потому что симпатизировала политике Коржакова…

Барабанов. Того, что коробки из-под «ксерокса» с левыми деньгами таскал, а чистый сердцем и душой Анатолий Борисович его разоблачил? Мне папа и мама рассказывали эту светлую рождественскую сказку в детстве...

Мальгин. Кхм… Не будем о грустном… Ну вот ещё нарыл. Уж очень Марина Юденич хочет мужчинам понравиться…

Альбац. Что?! Понравиться?!! Мужчинам?!!! Товарищи! Это же измена всем идеалам, всем принципам! Вот где собака порылась, как любил говорить отец-основатель нашей демократии!

Мальгин. Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы понравиться мужчинам…

Альбац. А я вижу! Лично мне никогда такая антипартийная идея в голову не приходила. Настоящий либерал-большевик должен положить все свои эротические фантазии на алтарь борьбы за права Ходорковского, за свободу Платона Лебедева и досрочное освобождение добрейшего Пичужкина.

Панюшкин. Пичугина! Товарищи, я хорошо знаю этого страдальца, этого узника либеральной совести, героя моего романа...

Альбац. Да какая разница! Я всегда, как и моя давняя подруга Аня Мазепа, была выше таких вот мелочей.

Мальгин. Эта Юденич ещё эротические фото свои делала и в Интернете размещала.

Альбац. Какое постыдное безобразие! Я понимаю и одобряю, когда для «Плейбоя» фотографировалась Лера Новодворская. Ей есть чем удивить, что показать. Я думаю, что проект решения по делу Юденич должен предложить товарищ Барабанов как представитель либерального комсомола.

Барабанов. Мне трудно говорить, потому что я весь киплю от возмущения. Такие как Юденич это просто выродки рода человеческого. Они позорят партию настоящих писателей. Чему вот я, например, могу научиться у такой вот Юденич? А благодаря вере в светлый образ Ходорковского, вере в излучающие вселенскую доброту глаза Мадлен Олбрайт, благодаря нашей партии я стал тем, кто я есть. Признанный в США и Европе мастер журналистских расследований, я веду исключительно трезвый образ жизни, до брака воздерживаюсь от случайных половых связей (только если с Кашиным случайно перемигнусь), а всё своё свободное время трачу на изучение квантовой физики. Поэтому как ревизионистку и диверсантку я предлагаю гражданку Юденич расстрелять. Чтобы другим не было повадно писать о великом отце и учителе Ходорковском без его визы.

Рыклин. Я думаю, что наш юный товарищ погорячился. Кровь бурлит, разум возмущённый кипит. Товарищ Мальгин, зачитайте проект резолюции.

Мальгин. Рассмотрев персональное дело писательницы Юденич, либеральный партком установил, что она нарушила моральный кодекс истинного либерала, изменив при этом принципу демократического централизма. Партком постановляет:
1. Писательницу Юденич из наших рядов исключить, хотя она в них никогда и не состояла.
2. Предложить всем нерукопожатным относиться к гражданке Юденич как к нерукопожатной.
3. Предложить товарищу Мальгину продолжить работу по выяснению всех сторон жизни и творчества тех, кто будет писать о тех, кто нам очень нравится, так, как нам не очень нравится.

Рыклин. Я думаю, что решение принимается единогласно?.. А теперь на банкет. То есть за штопанье носков. Все партийные деньги – детям! И только детям! 

Альбац. Полагаю, что необходимы и более действенные методы. Поэтому предлагаю дополнить принятое решение следующими пунктами:
4. Обязать главного редактора журнала "Квир" Мальгина опубликовать соответствующеее расследование на близких нам американских серверах "Лайвджорнала", а сочувствующим гиперссылочно пропиарить это на своих страницах того же "Лайвджорнала" (Барабанову донести этот пункт решения до кандидата в наши ряды Кашина);
5. Всем присутствующим четыре раза перечитать основополагающие статьи "Левый поворот" и "Левый поворот - 2".
6. Один раз всем присутствующим перечитать книгу Панюшкина "Узник тишины"...

Панюшкин. Почему один? Я предлагаю тоже четыре раза...

Альбац. Панюшкин, молчать, а то выгоню из профессии... Ладно, всем прочесть два раза книгу Панюшкина и пересказать ее соседу по лестничной клетке. И еще - по обязательствам. Я беру на себя обязательство донести генеральные мысли нашего собрания до аудиторий "Нью таймс" и "Эха Москвы". Рыклин, донеси о необходимости опубликовать необходимые мысли до Ширяева...

Рыклин. Есть!

Постановили. Решение принято единогласно при одной воздержавшейся доверенности.

При рассмотрении пункта разное утвердили те действия, которые должен совершить человек, решивший стать кандидатом. Разработанный Барабановым проект прилагается.

Председатель собрания Альбац.
Секретарь собрания Барабанов.

(копия протокола была подобрана мною на переходе под Пушкинской площадью, поэтому за соответствии фамилий, имен и действий не ручаюсь на сто процентов. - киргор).

 
Другие материалы раздела:
Прохиндейка & "Нефть"
Ответ Марины Юденич
"Либеральный партком"

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - ссылки между разделами.


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru