Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

© "Б-Ф.Ру", 24.02.2004

Росбилдинг возвращается…

Таинственные консультанты из Иркутска загипнотизировали главу Минюста Чайку, его сына, и подыскивают себе недвижимость в Москве

Андрей Крючков

Уходили и обещали вернуться

Булгаковская история с визитом в Москву сатаны со свитой повторяется, но с поправкой на особенности текущей ситуации. Примерно месяц назад сразу несколько московских предприятий, владеющих объектами недвижимости (склады, магазины, гостиницы, офисные здания и т.д.) были удостоены визитов странного вида людей, одетых по последним тенденциям китайско-вьетнамских рынков, которые ни много ни мало обещали миллионы долларов в обмен на контроль над бизнесом.

Визитеров выпроваживали из директорских кабинетов с пожеланиями душевного здоровья. И те, ничуть не смущаясь, уходили и обещали вернуться. И даже оставляли свои визитки, чтобы руководители предприятий могли оперативно с ними связаться, когда возникнет необходимость. На визитках, которые оставляли люди по фамилии Першиков и Быстров было начертано «Агентство антикризисных технологий и инвестиций». А сами «консультанты» - Першиков и Быстров – значились в нем генеральным директором и председателем совета директоров.

Необходимость обратиться к этим господам, у тех, кого посетила странная парочка, как правило возникала через неделю, когда обнаруживалась пропажа кого-то из близких: жены, сестры, дочери… Руководители предприятий почему-то сразу понимали, чьих рук дело эти странные исчезновения. А дальше все развивалось прямо по тексту Михаила Афанасьевича: 

«Настала пора действовать, приходилось пить горькую чашу ответственности. Аппараты были исправлены во время третьего отделения, надо было звонить, сообщить о происшедшем, просить помощи, отвираться, валить все на Лиходеева, выгораживать самого себя и так далее. Тьфу ты дьявол! Два раза расстроенный директор клал руку на трубку и дважды ее снимал. И вдруг в мертвой тишине кабинета сам аппарат разразился звоном прямо в лицо финдиректора, и тот вздрогнул и похолодел. "Однако у меня здорово расстроились нервы", -- подумал он и поднял трубку. Тот-час же отшатнулся от нее и стал белее бумаги. Тихий, в то же время вкрадчивый и развратный женский голос шепнул в трубку:

-- Не звони, Римский, никуда, худо будет.

Трубка тут же опустела. Чувствуя мурашки в спине, финдиректор положил трубку и оглянулся почему-то на окно за своей спиной».

Примерно так описывают события жертвы наших визитеров.

Сами визитеры после этих звонков снова появлялись в офисах своих жертв. Иногда вместе с исчезнувшими на время близкими и родственниками, накачанными таблетками, и по-прежнему любезно и вкрадчиво объясняли, чем вызван их визит, и чем мотивирована некоторая бесцеремонность поведения. 

Как законный наследник

Ни от кого, из тех, кого они посетили, Быстров и Першиков не скрывали, что основная деятельность их «Агентства» это захват «лакомых» кусочков недвижимости г. Москвы, путем организации скупки акций миноритариев и проведению так называемых недружественных поглощений… В качестве примера такой деятельности странная парочка приводила «Росбилдинг», известный по скандалам с захватом московских универмагов. Причем из рассказов Быстрова и Першикова выходило, что «Агентство антикризисных технологий и инвестиций» не что иное, как законный наследник деятельности «Росбилдинга».

Впрочем, это не было пределом откровенности визитеров. Отскабливая грязным ногтем яичный желток с помятого галстука (по другой информации: протирая засаленым рукавом пиджака мокрый след на столе от стакана с чаем), Быстров рассказывал своим «клиентам», что для решения вопросов в судах они используют связи некоего Дениса Вороненкова, бывшего юриста «Единой России» и человека близкого к Хапсирокову, бывшему всемогущему завхозу Генпрокуратуры.

-А для решения вопросов с МВД, - продолжал мысль коллеги Першиков, разглядывая образовавшуюся дыру между подошвой и ботинком, через которую смотрел на мир застиранный носок, - мы используем сотрудника МВД Золотова Глеба, способного вынести любую информацию из МВД, либо «занести» нужное в оперативные службы…

Да и вообще, если и этого окажется мало, - подытоживал Быстров, -то тогда мне могут организовать рандеву с генералом Кудиновым, тоже выходцем из «Единой Россией», способным решить многое в правоохранительных органах…

Завершали свое выступление визитеры обычно заявлением, что если у них возникнут вопросы по исполнению решений судов, то выполнять их будут «прикормленные» еще со времен «Росбилдинга»..сотрудники департамента судебных приставов, дорожку к которым он, Быстров, проложил давно через сынка самого министра юстиции господина Чайки…И как результат в родном для Чайки г. Иркутске судебные решения штампуют как на конвейере…

Как бы в подтверждение этих слов еще через несколько дней руководство предприятий получало письмо от московского отправителя. В конверте оказывался исполнительный лист иркутского суда, согласно которому предприятию запрещалось проводить любые операции с принадлежащими ему объектами московской недвижимости. Истцом как правило выступал какой-нибудь никому неизвестный гражданин, якобы, владеющий тремя-четырьмя акциями предприятия, обладающего в Москве и области недвижимостью на миллионы долларов. Именно в пользу такого истца выносил решение суд. Таких чудес Москва и Россия не видели со времен самого Воланда! Чтобы российское правосудие отдало маленькому акционеру даже не причитающиеся дивиденды, а все имущество предприятия!

Сейчас ошарашенные такой невиданной справедливостью российского суда директора предприятий, пострадавших от визитеров, смиренно ждут, чем закончится эта дьяволиада. Написать заявление на имя Генпрокурора у них не хватает смелости. Хотя кто-то уже написал, да и что толку… Но надежда умирает последней.

Загадочные оборванцы

Быстров и Першиков рассказывали, что открывают дверь Минюста пинком ноги, где делают все так, как им надо. Причем попытки руководства предприятий установить правду о том, кто такие эти загадочные оборванцы Першиков и Быстров, приводили их к весьма интересным открытиям. Так оказалось, что господин Корсак, оформивший при Правительстве г. Москвы «Агенство экономической безопасности» лично связан со многими из тех, кто работает под вывеской «Агентства антикризисных технологий и инвестиций». Этот тот самый Корсак, который ещё весной 2003 года грозил этим «специалистам» преследованием правоохранительными органами. Более того, оказалось, что господин Корсак сам имел контакты с руководителями предприятий, которые посетили Першиков и Быстров. Ай да Корсак, ай да…!

Доказательством могущества непрошеных гостей в глазах руководства московских предприятий служат и другие чудеса: визиты на предприятия милиции, которую никто не вызывал, еще до того, как появлялась информация о преступлении (например, о похищении родственников), и звонки из кабинетов бывших высокопоставленных сотрудников МВД-ФСБ с «дружескими» пожеланиями не связываться с визитерами о отдать им все, что они просят… И еще масса интересных эпизодов, связанных в том числе и с главой Минюста, Чайкой, которые, возможно, скоро выплывут из кабинетов, где сидят объятые страхом и неведением директора предприятий. Скоро, потому что в изложенной визитерами программе действий ясно обозначено: предприятиями завладеют до выборов.

Как и в прошлый раз, визит Воланда и его свиты в Москву, скорее всего будет непродолжительным. И дай Бог, если потом, когда все уляжется, и стихнут слухи, кто-то разъяснит нам секреты этой «черной магии» и назовет имена ее жертв. 

Тем же, кто подозревает, что его уже посетили или готовятся посетить таинственные визитеры, не лишним будет вспомнить Булгакова и его героев. Договориться с визитерами еще никому не удавалось.

«…В то время как Коровьев и Бегемот чокались второй рюмкой прекрасной холодной московской двойной очистки водки, появился на веранде потный и взволнованный хроникер Боба Кандалупский, известный в Москве своим поразительным всеведением, и сейчас же подсел к Петраковым. Положив свой разбухший портфель на столик, Боба немедленно всунул свои губы в ухо Петракову и зашептал в него какие-то очень соблазнительные вещи. Мадам Петракова, изнывая от любопытства, и свое ухо подставила к пухлым масленым губам Бобы, а тот, изредка воровски оглядываясь, все шептал и шептал, и можно было расслышать отдельные слова, вроде таких:

-- Клянусь вам честью! На Садовой, на Садовой, -- Боба еще больше снизил голос, -- не берут пули. Пули... пули... бензин, пожар... пули...

-- Вот этих бы врунов, которые распространяют гадкие слухи, -- в негодовании несколько громче, чем хотел бы Боба, загудела контральтовым голосом мадам Петракова, -- вот их бы следовало разъяснить! Ну, ничего, так и будет, их приведут в порядок! Какие вредные враки!

-- Какие же враки, Антонида Порфирьевна! -- воскликнул огорченный неверием супруги писателя Боба и опять засвистел: -- Говорю вам, пули не берут... А теперь пожар... Они по воздуху... по воздуху, -- Боба шипел, не подозревая того, что те, о ком он рассказывает, сидят рядом с ним, наслаждаясь его свистом. Впрочем, это наслаждение скоро прекратилось. Из внутреннего хода ресторана на веранду стремительно вышли трое мужчин с туго перетянутыми ремнями талиями, в крагах и с револьверами в руках. Передний крикнул звонко и страшно:

-- Ни с места! -- и тотчас все трое открыли стрельбу на веранде, целясь в голову Першикову и Быстрову, описался, Коровьеву и Бегемоту. Оба обстреливаемые сейчас же растаяли в воздухе, а из примуса ударил столб огня прямо в тент. Как бы зияющая пасть с черными краями появилась в тенте и стала расползаться во все стороны. Огонь, проскочив сквозь нее, поднялся до самой крыши Грибоедовского дома. Лежащие на окне второго этажа папки с бумагами в комнате редакции вдруг вспыхнули, а за ними схватило штору, и тут огонь, гудя, как будто кто-то его раздувал, столбами пошел внутрь теткиного дома.

Через несколько секунд по асфальтовым дорожкам, ведущим к чугунной решетке бульвара, откуда в среду вечером пришел не понятый никем первый вестник несчастья Иванушка, теперь бежали недообедавшие писатели, официанты, Софья Павловна, Боба, Петракова, Петраков.

Заблаговременно вышедший через боковой ход, никуда не убегая и никуда не спеша, как капитан, который обязан покинуть горящий бриг последним, стоял спокойный Арчибальд Арчибальдович в летнем пальто на шелковой подкладке, с двумя балыковыми бревнами под мышкой».

***

Немного из истории… Московские власти приостановили деятельность "Росбилдинга"

 


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru