Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Оригинал этого материала
© brigadier, 18.12.2003, Фото: "Вокруг новостей"

- Владимир Владимирович, а что Вы сделаете со своими щенками? 

- Я их утоплю.

***

Разрумянившиеся лица, преданные взгляды

Оригинал этого материала
© "Известия", 19.12.2003

И. Петровская

[...] Ведущие "Прямой линии" Екатерина Андреева с "Первого канала" и Сергей Брилев с канала "Россия" сидели по разные стороны от президента и буквально светились от счастья и необыкновенной близости к главному лицу государства, напоминая активистов-пионеров, влюбленных в старшего пионервожатого. Любая неформальная реплика, каждая немудреная шутка Путина вызывали у них довольный благодарный смех. 

Эти крупные планы (разрумянившиеся лица, умильные улыбки, преданные взгляды) следует показывать начинающим тележурналистам как наглядное пособие.[...]

Екатерина Андреева участвует в проекте "Прямая линия" с президентом" в третий раз (аккурат с его основания), Сергей Брилев - второй. Путин называет их Катей и Сережей. Катя даже позволяет себе немножко кокетничать с президентом, "пользуясь (как она говорит) служебным положением". Сережа даже осмеливается на легкую дерзость, заявляя в ответ на слова Путина об обязанности каждого российского гражданина знать наизусть текст гимна, что лично он, например, нового текста не знает ("А я знаю", - тут же вставляет Катя тоном отличницы, желающей отличиться перед любимым учителем). [...]

***

Пусть они спросят про Ходорковского! Я отвечу! Почему они не спрашивают про Ходорковского?!

Оригинал этого материала
© "Владимир Владимирович", 18-19.12.2003

М-р Parker

Однажды Владимир Владимирович™ Путин отвечал на вопросы своих сограждан.

- Как вы относитесь к тому, в кабинете чиновников висит ваш портрет? – спросил Владимира Владимировича™ какой-то человек.

- Президент, - ответил Владимир Владимирович™, - Он как флаг. Или как герб. Символ государства. Все хорошо, когда в меру, если же чувство меры исчезает… Ну смотрите сами – можно ведь повесить небольшой, аккуратный портрет. Или там фотографию поставить на стол, девять на двенадцать, я и подписать могу если что, не жалко… Но вешать метр на метр – это уже, конечно, слишком… Это уже, извините, культ какой-то живописный. 

***

Однажды Владимир Владимирович™ Путин отвечал на вопросы своих сограждан. 

Когда вопросы закончились, он растерянно посмотрел на своих ведущих Кирилла Клейменова и Екатерину Андрееву и жалобно спросил:

- А что, все уже?

- Все, Владимир Владимирович™, - железным голосом ответила Екатерина Андреева, собирая свои бумажки.

- А как же… - Владимир Владимирович™ был растерян, - А почему никто не спросил меня про выборы в Башкирии? А… а почему никто не спросил про войну в Чечне? 

- Народу это неинтересно, Владимир Владимирович™, - уверенно сказала Екатерина Андреева, отстегивая от блузки микрофон, - У народа есть более важные вопросы.

- Про щенков? – жалобно спросил Владимир Владимирович™.

- Про щенков, - подтвердила Екатерина Андреева и встала из-за стола.

- А про Ходорковского? – Владимир Владимирович™ схватил ее за рукав, - Пусть они спросят про Ходорковского! Я отвечу! Почему они не спрашивают про Ходорковского?!

Екатерина Андреева мягко высвободилась.

- Полно ребячиться, Владимир Владимирович™, - успокаивающим голосом сказала ведущая, - Ступайте царствовать… то есть, простите, работать пора. 

Екатерина Андреева пошла вон из студии. Владимир Владимирович™ с тоской смотрел ей вслед.

"Завтра все опять напишут, что я …" – обреченно думал он.

На телекамере погас красный огонек. 

***

Оригинал этого материала
© "Газета", 19.12.2003

"Ребята в погонах, отойдите, чтобы в камеру не попадать"

Как страну готовили к встрече с президентом

Михаил Басов, Нальчик; Инга Орлова, Кемерово; Арина Орешникова, Красноярск; Алексей Коновалов, Вологда

Во время организации телемоста с президентом в регионах России предпринимались особые меры безопасности. Под них зачастую подпадали не только потенциальные террористы, но и рядовые граждане, желающие задать вопрос президенту. Об этом - в репортажах корреспондентов ГАЗЕТЫ.

До кабардинского жеребца очередь не дошла

Все, кто готовил телемост с президентом России, получили жесткие инструкции держать в тайне то, чем они занимаются. Из соображений безопасности. 

Например, в столице Кабардино-Балкарии Нальчике за два дня до эфира в самом центре города телевизионщики настраивали технику, а горожане терялись в догадках, что здесь будет происходить. В конце концов сошлись во мнении, что телевидение готовится к прямой трансляции благотворительной лотереи республиканского Детского фонда, намеченной на 20 декабря. Никто не предполагал, что у простых горожан появится возможность задать вопрос президенту. Впрочем, она и не появилась - участие в телемосте приняли лишь избранные. 

В день эфира площадь перед Дворцом пионеров по периметру оцепили сотрудники милиции. На крыше здания устроились снайперы. Примерно за час до эфира начали собираться его участники, фамилии которых проверялись по спискам. Кто их составлял - выяснить так и не удалось. 

В результате к телекамерам были допущены около пяти десятков человек: представители различных министерств и студенты госуниверситета и сельхозакадемии. Незадолго до прямого включения милиционеров попросили отодвинуть оцепление еще на несколько метров. "Ребята в погонах, отойдите еще чуть-чуть, чтобы в камеры не попадать!" - попросил их один из организаторов. 

В результате те немногие, кто остался послушать ответы президента, так ничего и не услышали. А вопросы задали председатель Союза театральных деятелей Кабардино-Балкарии актер Юрий Балкаров и председатель Союза писателей республики поэт Ахмат Созаев. Первый - кабардинец, второй - балкарец. Предполагалось, что президенту будет задан и третий вопрос. Его автором должна была стать русская девушка, собиравшаяся спросить о судьбе подаренного Путину во время его визита в Кабардино-Балкарию два года назад жеребца. Но очередь до нее так и не дошла. 

"Мне позвонили из Министерства культуры и сказали, что есть возможность задать вопрос президенту в прямом эфире, - рассказал ГАЗЕТЕ Юрий Балкаров. - Вообще-то поначалу я собирался поднять перед Путиным вопросы культуры, и в частности строительства в Нальчике Дворца театров. Но затем подумал и решил спросить о судьбе родственной нам Абхазии. Ведь, если там начнется война, в нее будут втянуты и Кабардино-Балкария, и Карачаево-Черкесия, и Адыгея. И тогда о нашем Дворце театров придется забыть". 

"Дал 500 рублей, чтобы я замолчала"

Площадь перед Большим концертным залом в Красноярске оцепили за двое суток до общения с президентом. Начало эфира было намечено на 16.00 по местному времени. За час до включения телемоста все подъезды к площади были забаррикадированы милицейскими машинами. Около одного из въездов зампредседателя Красноярской ГТРК Виталий Иванов руководил прибывающими журналистами: "Идите к Музею Ленина, за мост. Через него будут в 16.00 пускать на включение народ. Нет, никакого отбора вопросов не было, сейчас сами увидите: люди придут и зададут свои вопросы". 

Пока не прибыли камеры, столпившиеся неподалеку старушки рассказали ГАЗЕТЕ о вопросах, которые хотят задать президенту. "У меня во дворе строительство затеяли, - пожаловалась пенсионерка Галина Аркадьевна. - Как сваи забивать стали - разбилась вся посуда в шкафах, покосились двери и разъехались половицы. Попрошу Владимира Владимировича, пусть распорядится, чтобы прекратили безобразие". Тем временем возле оцепления собралась разношерстная толпа горожан - несколько мальчишек, журналисты, две учительницы. С мостика за оцепление спустился начальник УВД Красноярска Константин Юрин. Он объявил, что пока никого за ограждение пускать не будут, надо ждать команды. 

Между тем из парадного входа концертного зала появились около 40 человек и выстроились перед экраном. Одновременно из остановившихся неподалеку автобусов вышли еще около двух десятков молодых людей - студенты городских вузов. Без четверти четыре к горожанам, стоящим за оцеплением, подошла съемочная группа ОРТ. За оператором спешила девушка в белом пуховике. Выяснилось, что сейчас будут снимать, "как простая студентка идет на телемост с Путиным". Толпу раздвинули в стороны, и девушка, со второго дубля пройдя через оцепление, присоединилась к горожанам у экрана. 

Тем временем красноярцы, которых за оцепление не пускали, начали возмущаться. Старушки попытались прорвать оцепление. С площади уже был слышен голос Путина - и это только подстегивало толпу. Милиционеры объясняли, что на эфир надо было приходить раньше. Пенсионерки отвечали, что ждали с утра, так как "по телевизору обещали пущать всех". 

Правда, вскоре перепалка стихла. "Юрин дал 500 рублей, чтобы я замолчала", - объяснила одна из старушек. Потом поправилась: "Не мне - Аркашке на яблоки". Когда эфир закончился, журналисты попытались поговорить с теми, кто общался с президентом. Но не смогли. Побывавших в эфире горожан посадили в автобусы и куда-то увезли. 

"Президент у нас молоденький - не выдадим его" 
В Вологде готовиться к общению с президентом начали за три дня до эфира. Журналисты и техники федеральных каналов усиленно репетировали. В качестве массовки использовались курсанты Института права и экономики. В день эфира центральную площадь города охраняли милиция, ФСБ и спецназ. Внешнее кольцо оцепления обеспечивало фейс-контроль. Всем сомнительным прохожим предлагали идти домой и смотреть на президента по телевизору. На площадь не был допущен ни один региональный журналист. Даже представителей радиостанции попросили убрать микрофоны и другие звукозаписывающие устройства. 

В толпе перед телекамерами мелькали лица местных градоначальников. Под куртками молодых людей в гражданском попискивала рация. Ждать эфира на морозе пришлось почти два часа. 

Томительное ожидание было вознаграждено: Вологде позволили задать президенту целых три вопроса. Пенсионера Олега Сергеева, одного из троих счастливцев, с площади почему-то провожала милиция. Общаясь с журналистами, он хвалил Владимира Путина и пел частушки: "Президент у нас молоденький - не выдадим его. Семеро в могилу ляжем за него за одного". 

Березовский поговорил с Путиным

В Кемеровской области с президентом общались жители города Березовский, что в 50 км от районного центра. Здесь находится один из крупнейших разрезов Кузбасса - Черниговский. Вещание шло непосредственно с площади возле здания административного корпуса разреза. Проникнуть на территорию, где шел телемост, не было никакой возможности. Как пояснили ГАЗЕТЕ в администрации города, Черниговский разрез является закрытым предприятием, где действует строгий пропускной режим. 

На этот раз режим был еще более ужесточен. Для охраны территории была привлечена не только служба охраны разреза, но и представители областного управления ФСБ. Как сообщил ГАЗЕТЕ мэр города Альберт Колесников, о том, что телемост будет проводиться на разрезе в Березовском, ему стало известно четыре дня назад. По его данным, в телемосте приняли участие порядка 50 человек, 15 из которых работают на разрезе, а остальные - простые горожане. Авторами двух вопросов, заданных президенту, были работники разреза. 

***

Не западло!

Оригинал этого материала, 19.12.2003

Путин на онлайн-пресс-конференции: 

- Только что через интернет мне пришел хороший вопрос: "А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по интернету?"

 Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP 195.58.60.15, хост mtu-net.ru, провайдер МТУ-Информ, Иванову Сергею Владимировичу, проживающему на улице Картошкина 13/2, квартира 112. Не западло!

 

Другие материалы раздела:
Оговорки по Фрейду
Отрепетированный эфир
174 минуты про все
"Какая-то левая просочилась"
Путин-онлайн
Путин вернул блогеру рынду
📁 "На всю страну ославлен" =>

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - ссылки между разделами.


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru